- Правда ли, что Дзержинский любил детей? - Правда. Он ненавидел только их родителей.
Спектакль грузинского театра о 1917 г. Дзержинский: "Владымыр Ылыч Аврор бабахнул!" Ленин: "ВАХ ВАХ ВАХ рэволюция!"
Ленин звонит Дзержинскому: - Феликс Эдмундович! Очевидные пгоиски контгеволюции! Завтга субботник, а у меня надувное бгевно спегли!
Ленин с Дзержинским справляют малую нужду за углом Кремлевского дворца... - Феликс Эдмундович, а почему это у меня журчит, а у вас нет? - А это потому что вы ко мне в сапог, а я к вам в карман. - О, боже, мои "Апрельские тезисы"!
Ленин - Дзержинскому: - Феликс, а вы были на встрече с иностранцами? - Нет. - А зья, батенька, зья, я там такой крутой чебарик спер.
Гражданская война, голод, холод. Заходит к Ленину Дзержинский и видит: сидит Ленин и пьет чай вприкуску. Феликс Эдмундович говорит: "Владимир Ильич, а почему вы сахар в стакан не положите и не размешаете?" Ленин: "Феликс Эдмундович! Не г'аствог'яется больше."
Встречает Владимир Ильич Дзержинского. - Товагищ Джегжинский! У вас залупа какого цвета? - Ну, это, синего... - Немедленно пегекгасить в пголетагский цвет!
Дзержинский, утомившись после бессонной ночи в ЧК, прикорнул, сидя на стуле. К нему тихонечко подкрался Ленин и - хлоп по кумполу! Тот встрепенулся: - А?! - Хег на! Пговегка геволюционной бдительности!
Ленин встречает Дзержинского и спрашивает: - Это вы, Феликс Эдмундович, курите в уборной, а окурки бросаете в унитаз? - Да, я - отвечает Дзержинский. - Так вот, не делайте так больше, их после этого чертовски трудно раскуривать.
Звонит Ленин Дзержинскому. - Феликс Эдмундович, у вас волосы на ногах растут? - Да, а что? - Вот и хорошо! Так и запишем. В целях экономии средств Дзержинскому на зиму штанов не выдавать.
Приходят к Ленину Калинин и Дзержинский. А Ленин только что из огорода, и жалуется: - Какой-то козел бородатый, пожрал в огороде всю капусту! Калинин мерно поглаживая бородку: - Козел говоришь, бородатый?!
Приходит Ленин к Дзержинскому и говорит: - Феликс Эдмундович, а вы могли бы ради дела революции прыгнуть в окно? - Могу, - говорит Феликс Эдмундович, - и прыгает в окно. Ленин спустился вниз, вышел на мостовую, и глядя на Дзержинского говорит: - Железный Феликс, Железный Феликс. Размазня!
Советский скрипач занял второе место на зарубежном международном конкурсе и с грустью говорит сопровождающему его музыкальному критику: - Занял бы я первое место, получил бы скрипку "Страдивари"! - У тебя ведь отличная скрипка. - Ты понимаешь, что такое "Страдивари"? Это для меня то же, что для тебя маузер Дзержинского!
Троцкий запер двух главных большевиков в броневике. - Тук-тук! Троцкий, открывай! - Отвали! - Тук-тук! Троцкий, открывай, кому сказал! - Заткнись! - Тук-тук! Троцкий, открывай, хуже будет! - Пошел ты... - Товарищ Дзержинский, отдирайте фанеру!
Дзержинский и Бонч-Бруевич поспорили на тему; что лучше иметь: жену или любовницу. Железный Феликс говорит, что любовницу, а Бонч-Бруевич стоит на том, что жену. После продолжительного и безрезультатного спора обращаются к Ленину: - Ильич, рассуди нас! - И ты, Феликс, неправ, и ты Бонч-Бруевич... -? - Лучше иметь и то, и другое. -?! - Жене сказал, что пошел к любовнице, любовнице сказал, что пошел к жене, а сам взял книжки, залез на чердак и учиться, учиться и учиться...
Поехал Чапай учится стрелять в Америку. Возвращается, а его комиссия ждет: Ленин, Дзержинский и Петька. - Показывай, говорят, чему научился. Чапай достает три стакана, ставит перед комиссией, подбрасывает вверх бутылку водки и стреляет. Водка разливается всем поровну. Петька загорелся: "Тоже ХОЧУ!" Съездил, возвращается, опять комиссия, только вместо него - Чапай. Ставит стаканы, кидает бутылку, стреляет и... Ленину наливается полный стакан, Чапаю половинка, а Дзержинскому на донышке. Чапай: "Да, Петька, руку тебе надо еще набить!" ; ) Дзержинский: "И морду тоже...": [
Ленин - Дзержинскому: - Феликс Эдмундович, опять п`гоиски импе'ггиагизма завт`га суботник, а у меня надувное б`гевно спе`гли.
Приходит Ленин (Л) к Железному Феликсу (Ф) и говорит: Л: -Ф.Э., пообещайте, что когда я умру, Вы выполните мою последнюю волю. Ф. -Какую, В.И.? Л. -Отрежете у меня член и выбросите его куда подальше. Ф. -Зачем? Л. -А затем! (прищурившись и картавя) - Когда я умру, эта политическая проститутка Троцкий обязательно скажет: "Ну фиг с ним!". И опять будет НЕ ПРАВ!
Ереванский театр осуществил постановку спектакля "Ленин в Октябре". На сцену выходят два бородатых, абсолютно похожих друг на друга армянина в кожанках и кепках. Но у одного на кепке ленточка с надписью "Ленин", а у другого - "Дзержинский". Естественно, в их речи присутствует кавказский акцент. Акт первый. Дзержинский: - Владимир Ильич! К Вам ходоки пришли. Надо бы их принять. Ленин: Феликс Эдмундович! Скажите ходокам, пусть валят нафиг. Падает занавес, первый акт закончен, зрители уходят в буфет. Акт второй. На сцене появляются действующие лица из первого акта. Дзержинский: - Владимир Ильич! К Вам ходоки пришли. Надо бы их принять. Ленин: Феликс Эдмундович! Скажите ходокам, пусть валят нафиг. Падает занавес, второй акт закончен, зрители уходят в буфет. Акт третий. На сцене - все те же действующие лица. Дзержинский: - Владимир Ильич! К Вам ходоки пришли. Надо бы их принять. Голос из зрительного зала: - Феликс Эдмундович! Скажите ходокам, пусть валят нафиг. Дайте же, наконец, спектакль посмотреть.
Горький говорит Ленину: - Владимир Ильич, пойдемте по блядям. недорого, по рубчику. - Никаких по рубчику! Даром! И Феликса Эдмундовича с собой возьмем - кристально чистой души человек!
Приходят как-то к Ленину ходоки из деревни: - Владимир Ильич! Сними продразверстку, с голодухи всю траву уже поели, скоро мычать начнем. - Неправду, неправду говорите: мы давеча с Феликсом Эдмундовичем бочку меда съели и ничего - не жужжим!
Заходит Феликс Эдмундович: - Владимир Ильич, к вам ходоки... - Откуда, Феликс Эдмундович? - Кажется, из-под Саратова. - К черту, к черту, Феликс Эдмундович! Третью кепку съели...
К Ленину в кабинет заходит ходок. Ленин ему: - Садитесь, товаг'ищ. Вы, конечно, беднячок? - Да нет, Володимир Ильич. Есть коровка у меня. - Ага, стало быть, середнячок? - Да уж ладно, Володимир Ильич... Две лошадки у меня и коровка... Дети сыты-обуты. - Ага, значит, кулачок. Феликс Эдмундович, г'асстреляйте, пожалуйста, товаг'ища... Но сперва - чайку. - Ильич, время-то обеденное, после обеда и расстреляем. - Нет. Непременно до. А его обед отдайте детям бедняков.
|
Комментарии